Pages:
1
CentiLeo for 3ds Max 0.586 available - speedup 2x to up to 10x, added many new shaders and emission
User Posts:
Очень жду обновления с поддержкой ForestPack и/или Multiscatter. Так же очень важна поддержка карты Multitexture.
|
Первые тесты (ed: First tests), CentiLeo for 3ds Max v0.40 alpha
User Posts:
Могу отметить несколько вещей, которые очень понравились:
1. Сцена готовиться к рендеру ОЧЕНЬ быстро, по сравнению с другими GPU рендерами. 2. Интерактивный режим - также очень быстрый! 3. Отлично работат гамма коррекция, экспозиция, баланс белого и тд. 4. Скорость на открытых пространствах отличная! 5. Во время рендера интерфейс ОС практически не лагает, можно параллельно работать.
Edited:
|
Первые тесты (ed: First tests), CentiLeo for 3ds Max v0.40 alpha
User Posts:
Всем привет! Очень рад выходу альфы этого рендера! С удовольствием потестировал. Вот на что обратил внимание:
1. После изменения разрешения в вкладке COMMON и открытия CL Frame Bufer - разрешение в CL Frame Bufer остается прежнее. Лечится нажатием RENDER и после этого CL Frame Bufer уже рендерит интерактив в новом разрешении. 2. В новых вирей и корона встроили некий деноизер. Думаю в CentiLeo он будет тоже к месту. Принцип такой же как и у этих ребят: На сколько я понял он работает так. Берется пасс с пообъектным раскрашиванием типа как в вирее Object ID и использую нормал карту — делают сглаживание на подобии того что в фотошопе называется SmartBlur. 3. Было бы удобно добавить в карту текстуры кнопочку, которая бы открывала превью этой текстуры. 4. После конвертации сцены из другого рендера в CL, что то не так с путями. Причем текстуры не лежат в тех местах где указано, но при открытии сцены — макс не говорит что текстуры потеряны. Конвертером пока пользоваться не очень удобно. В ручную материалы скорее всего перебить пока что быстрее. 5. Вот потерянный файл: Если нажать на […] то было бы удобнее если в поле ИМЯ ФАЙЛА он бы ввел имя этого файла и мне бы пришлось просто указать папку. 6. Кнопка отображения текстуры во вьюпорте не активна. Соответственно текстуру не видно во вьюпорте и нет возможности сделать маппинг привычным UVW Map. 7. Что вот это такое: 8. Текстура отобразилась на сфере в редакторе материалов только после того как пощелкал tex_type и uvset 9. Видеокарта не постоянно задействованна на 100%. В среднем от 60 до 85%. Редко просидает до 11-20%. Это так и должно быть в интерактивном режиме? 10. Если включить фильтр выделения ГЕОМЕТРИЯ, свет все равно выделяется. Не должен выделяться. 11. Непонятный баг с рендером на большой сцене, какие то большие пиксели, и не квадратные а прямоугольные - вертикальные. На этой сцене видеопамятб была заполнена почти полностью. 12. На рендере интерьера сначала показалось что шум начал уходить, потом начали показываться некие пятна
Edited:
|
Pages:
1