1. После изменения разрешения в вкладке COMMON и открытия CL Frame Bufer - разрешение в CL Frame Bufer остается прежнее. Лечится нажатием RENDER и после этого CL Frame Bufer уже рендерит интерактив в новом разрешении.
2. В новых вирей и корона встроили некий деноизер. Думаю в CentiLeo он будет тоже к месту. Принцип такой же как и у этих ребят:
На сколько я понял он работает так. Берется пасс с пообъектным раскрашиванием типа как в вирее Object ID и использую нормал карту — делают сглаживание на подобии того что в фотошопе называется SmartBlur.
3. Было бы удобно добавить в карту текстуры кнопочку, которая бы открывала превью этой текстуры.
4. После конвертации сцены из другого рендера в CL, что то не так с путями. Причем текстуры не лежат в тех местах где указано, но при открытии сцены — макс не говорит что текстуры потеряны. Конвертером пока пользоваться не очень удобно. В ручную материалы скорее всего перебить пока что быстрее.
5. Вот потерянный файл:
Если нажать на […] то было бы удобнее если в поле ИМЯ ФАЙЛА он бы ввел имя этого файла и мне бы пришлось просто указать папку.
6. Кнопка отображения текстуры во вьюпорте не активна. Соответственно текстуру не видно во вьюпорте и нет возможности сделать маппинг привычным UVW Map.
7. Что вот это такое:
8. Текстура отобразилась на сфере в редакторе материалов только после того как пощелкал tex_type и uvset
9. Видеокарта не постоянно задействованна на 100%. В среднем от 60 до 85%. Редко просидает до 11-20%. Это так и должно быть в интерактивном режиме?
10. Если включить фильтр выделения ГЕОМЕТРИЯ, свет все равно выделяется. Не должен выделяться.
11. Непонятный баг с рендером на большой сцене, какие то большие пиксели, и не квадратные а прямоугольные - вертикальные. На этой сцене видеопамятб была заполнена почти полностью.
12. На рендере интерьера сначала показалось что шум начал уходить, потом начали показываться некие пятна