Forums » Users » Evgeny Litvyakov
Select date in calendarSelect date in calendar

Pages: 1
Первые тесты (ed: First tests), CentiLeo for 3ds Max v0.40 alpha
 
Всем привет! Очень рад выходу альфы этого рендера! С удовольствием потестировал. Вот на что обратил внимание:

1. После изменения разрешения в вкладке COMMON и открытия CL Frame Bufer - разрешение в CL Frame Bufer остается прежнее. Лечится нажатием RENDER и после этого CL Frame Bufer уже рендерит интерактив в новом разрешении.

2. В новых вирей и корона встроили некий деноизер. Думаю в CentiLeo он будет тоже к месту. Принцип такой же как и у этих ребят:
http://cgpress.org/archives/altus-rendering-denoising-system-released.html
https://www.youtube.com/watch?v=h4cxz9_4yvw
https://www.innobright.com/
На сколько я понял он работает так. Берется пасс с пообъектным раскрашиванием типа как в вирее Object ID и использую нормал карту — делают сглаживание на подобии того что в фотошопе называется SmartBlur.

3. Было бы удобно добавить в карту текстуры кнопочку, которая бы открывала превью этой текстуры.
http://prntscr.com/byzqct

4. После конвертации сцены из другого рендера в CL, что то не так с путями. Причем текстуры не лежат в тех местах где указано, но при открытии сцены — макс не говорит что текстуры потеряны. Конвертером пока пользоваться не очень удобно. В ручную материалы скорее всего перебить пока что быстрее.

5. Вот потерянный файл:
http://prntscr.com/byzqur
Если нажать на […] то было бы удобнее если в поле ИМЯ ФАЙЛА он бы ввел имя этого файла и мне бы пришлось просто указать папку.

6. Кнопка отображения текстуры во вьюпорте не активна. Соответственно текстуру не видно во вьюпорте и нет возможности сделать маппинг привычным UVW Map.

7. Что вот это такое: http://prntscr.com/byzrow

8. Текстура отобразилась на сфере в редакторе материалов только после того как пощелкал tex_type и uvset

9. Видеокарта не постоянно задействованна на 100%. В среднем от 60 до 85%. Редко просидает до 11-20%. Это так и должно быть в интерактивном режиме?

10. Если включить фильтр выделения ГЕОМЕТРИЯ, свет все равно выделяется. Не должен выделяться.

11. Непонятный баг с рендером на большой сцене, какие то большие пиксели, и не квадратные а прямоугольные - вертикальные. На этой сцене видеопамятб была заполнена почти полностью. http://prntscr.com/byztma

12. На рендере интерьера сначала показалось что шум начал уходить, потом начали показываться некие пятна http://centileo.com/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=244
Edited: Evgeny Litvyakov - Aug 12, 2016 07:54
Pages: 1